Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

ГБУ РО «Городская детская поликлиника N°3»

Министерство здравоохранения Рязанской области
Оставить отзыв
Отзывы
Екатерина
10.09.2019 06:40
Третий раз задаю вопрос про прививку Пентаксим, почему она у вас платная, когда должны ее делать бесплатно,она отечественного производства! Раз ответа нет и мой вопрос удаляется,задам его в министерство здравоохранения
Администрация
25.09.2019 14:45

Здравствуйте Екатерина. Прививка «Пентаксим» является платной в связи с тем, что закупка вакцины осуществляются за счет средств полученных в рамках оказания платных медицинских услуг, согласованных с Министерством здравоохранения Рязанской области. Производитель данной вакцины SANOFI PASTEUR S.A. (Франция), упаковщик SANOFI PASTEUR S.A. (Франция), или ООО «Нанолек» Россия. Вакцина «Пентаксим» (которая предназначена для вакцинации против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита и гемофильной инфекции), в соответствии с Приказом МЗ РФ от 21.03.2017г. N° 125н проводится бесплатно детям, относящимся к группам риска: с иммунодефицитными или анатомическими дефектами, приводящими к резко повышенной опасности заболевания гемофильной инфекцией, с аномалиями развития кишечника, с онкологическими заболеваниями и/или длительно получающим иммуносупрессивную терапию, рождённые от матерей с ВИЧ-инфекцией, недоношенные и маловесные. Решение об иммунизации вакциной «Пентаксим» бесплатно, принимается коллегиально врачами-педиатрами и врачами узких специальностей на заседании иммунологической комиссии поликлиники. С уважением Администрация.

Сергей
26.08.2019 12:45
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, почему в детской поликлинике N°3, записаться с кардиологу и неврологу можно только в регистратуре? Через сайт моездоровье62 записаться нельзя, так нам в регистратуре сказали.В чём причина?
Администрация
27.08.2019 10:45

Здравствуйте! Записаться К врачам узким специалистам, в том числе кардиологу и неврологу, можно по интернет через порталы "моездоровье62" и "Госуслуги", а также в регистратуре и по телефону. Порядок записи по талонам смотрите на нашем сайте в разделе "Расписание".

Сергей ответил:

В Регистратуре сказали, что талоны выдаются только лично в регистратуре! Кому из вас верить? Я целый день ждал талоны в четверг в интернете они так и не появились!

 

Соловьева Светлана Александровна
09.08.2019 08:00
Добрый день! Вот и прошёл четверг, когда выкладывают талоны на сайте. С 11:30 до 14:00 ловила талоны на приём к ортопеду. Не увидела ни одного!!! В пятницу, в регистратуре, тоже талонов нет!!! А все потому, что ортопедии приходящий и принимает только 2 часа в неделю. Я готова войти в положение поликлиники и пройти платного ортопеда, но есть одно но! Если оотопед платный даст рекомендации на массаж и ЛФК, то и их мне придётся делать платно т.к данные рекомендации не будут приняты поликлиникой. Уважаемое руководство, прошу принять меры по увеличению часов приёма данного специалиста, либо принимать рекомендации от других. Требую талон на приём для моего ребёнка! Это же просто какой то беспредел. Месяц не могу попасть, месяяяц! Иначе придётся жаловаться в другие инстанции. Спасибо!
Администрация
16.08.2019 07:00

Уважаемая Светлана Александровна! Для решения Вашего вопроса просим связаться с администрацией поликлиники по тел.33-71-23; 36-73-30

Светлана Александровна
08.08.2019 06:25
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким это образом попасть на приём к ортопеду?Талоны вообще не выкладывают. То в отпуске, то на неделю талонов нет, то ещё какие причины! Сколько будет продолжаться издевательство над мамами и их детьми? По месяцу не можем взять талон на приём. Это какая то гонка с нервотрёпками. Пойду без талона. Попробуйте не принять!
Администрация
15.08.2019 07:30

Уважаемая Светлана Александровна! Для решения Вашего вопроса просьба связаться с администрацией по тел.36-73-30. С уважением Администрация.

Татьяна
05.06.2019 05:05
Здравствуйте, прошу Вас дать разъяснения по моей нижеследующей ситуации. Моему ребенку 11 мес. Наблюдаемся у Соловьева А.И.. Им была была назначена вакцина БЦЖ. Перед началом ее проведения 31.05.2019 моему ребенку в филиале в Недостоево сделали реакцию Манту и сказали прийти на проверку 03.06.19, в понедельник мы пришли на проверку медсестра проверила. Соловьев А.И. выписал разрешение и направление для проведения БЦЖ в филиале на Приокском. Однако после визита в данный филиал в проведении вакцинации нам было отказано, ссылаясь на то, что нет вакцины и когда будет неизвестно, возможно 17-го числа. И почему в Недостоево, зная , что нет вакцины нам поставили Манту? После возвращения обратно в свой филиал в Недостоево, я обратилась к своему педиатру за разъяснениями, на что конкретного ответа не получила, мне было предложено в течении 2 недель ходить и узнавать есть ли вакцина или нет? Т.к. реакция Манту действительна только 2 недели. Если вакцина не поступит, то всё сначала – Манту и т.д. Объясните мне, пожалуйста, почему такое безответственное отношение мед.персонала к своим маленьким пациентам? Неужели в Недостоево не знали об отсутствии вакцины? Неужели между филиалами нет никакого информационного сообщения о наличии вакцины? Где гарантия того, что в следующий раз не получится тоже самое? Мне что каждые 2 недели делать ребенку Манту и ходить выпрашивать проведение Бцж? Прошу рассмотреть мой вопрос по существу.
Анжела
11.04.2019 09:40
Испытав невероятное чувство благодарности, я хочу сказать огромное и не объемлющее спасибо, и сердечно поблагодарить работников регистратуры вашей поликлиники, за доброту, искренность, профессионализм, за очень вежливое обращение с клиентами. В последнее время они очень внимательны, всегда находят возможность записать на прием к врачу, посоветуют, как это сделать даже при отсутствии мест на прием. Желаю Вам всех земных благ и бесконечного здоровья.
Ирина Васильевна Сударкина
14.03.2019 10:25
Добрый день! Ребенок 8 лет собирается пойти на секцию футбола. Нужна справка об отсутствии противопоказаний для занятий. Раньше такую справку брали у педиатра. В этот раз педиатр сказала, что по распоряжению Администрации за такой справкой она всех отправляет в Физдиспансер со справкой о принадлежности к физкультурной группе. Поехали с ребенком в Физдиспансер, там говорят, что никаких Приказов не видели и справку должен выдать участковый педиатр. Прошу пояснить ситуацию, где всё таки получить справку. Укажите нормативные акты, согласно которым педиатр направляет за справкой в Физдиспансер, если они имеются.
Администрация
21.03.2019 07:00

Здравствуйте, Ирина Васильевна. Для получения справки об отсутствии противопоказаний для занятия спортом, Вам следует получить в школе справку о проведенном ранее профилактическом осмотре. Медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для занятий физической культурой выдается участковым педиатром, по форме Согласно Приложению N°4 к Порядку проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 августа 2017г. N° 514н., при наличии справки из школы.

Елена
06.03.2019 15:20
Пожалуйста, напишите на сайте расписание работы врачей и если они на больничном, то оповещайте нас. Приходится из-за этого звонить в регистратуру.
Администрация
12.03.2019 11:10

Здравствуйте Елена. Расписание врачей размещено на сайте в разделе Расписание: «участковая служба», «врачи узкие специалисты», «диагностическая служба. Информация о плановых изменениях в расписании размещается на сайте. При отмене приема оператор предупреждает записавшихся по телефону (если номер есть в базе). В случае внезапной болезни врача или иной экстренной ситуации, информация незамедлительно передается администратору сайта, но по техническим причинам могут возникнуть задержки с размещением информации. Это вполне объяснимо, и поэтому следует звонить в регистратуру.

Ольга
04.02.2019 15:00
04.02.2019 звоню 2 часа для того, чтобы вызвать врача по телефону 33-00-93, постоянно занято. Разберитесь, пожалуйста!
Екатерина
25.01.2019 07:15
Здравствуйте! С талонами через интернет действительно беда была всегда, но раньше можно было их "ухватить", если сидишь и обновляешь страницу. Но сегодня, сидя с 7:20 и обновляя страницу, я их так и не увидела (вообще, даже календарь не появился). Звонила в регистратура, сказали: "ждите". Когда позвонила в 10 часов уже с вопросом:"а ждать ли ещё или уже не выложите?". Мне посоветовали позвонить по номеру 36-14-03. Там ответили, что все талоны уже выложены и я просто не успела, сказали, что выкладывают очень мало. Это прям какая-то "охота на талоны". Можно ли как-то решить эту ситуацию. Мне нужен был талон к кардиологу, но я его так и не увидела.
Администрация
31.01.2019 14:00

Здравствуйте, Екатерина! Для решения проблемы с талонами через Интернет временно был изменён порядок предварительной записи. Талоны на сайт «моездоровье62.рф» теперь выкладываются в четверг к участковым педиатрам и к узким специалистам с 12:00. Также можно записаться непосредственно в регистратуре поликлиники или по телефону 36-14-03 к участковым педиатрам в четверг с 13:00, к узким специалистам – в пятницу с 08:00. В дальнейшем для повышения доступности порядок записи будет совершенствоваться.

1 2 3 4