Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Городская детская поликлиника N°3

Министерство здравоохранения Рязанской области
Оставить отзыв
Отзывы
Наталия
07.11.2019 20:00
Здравствуйте!
Почему при входе на территорию поликлиники со стороны парковки и далее до входа не горит ни один фонарь? Вчера (06.11.19) я шла с ребёнком (1 г. 9 мес.) на руках в сторону входа в здание поликлиники в вечернее время (17:35), было темно и ничего не видно. Я споткнулась о натянутую при входе на территорию цепочку и упала вместе с ребёнком на асфальт!!! Имеются фото и видео с места происшествия, запись видеорегистратора из машины на стоянке. С ребёнком, слава Богу, всё в порядке, порваны только джинсы у меня.
Я намерена жаловаться в Росздравнадзор, а также добиваться компенсации за джинсы и моральный ущерб. Ребёнок испугался и долго плакал. Жду ответа.
Администрация
11.11.2019 09:05
Здравствуйте, Наталия!
В вечернее время территория поликлиники освещается прожекторами. Цепочкой и шлагбаумом ограждена проезжая часть. Для прохода посетителей предусмотрены пешеходные дорожки.
 

Наталия ответила:

Ваш прожектор не освещает всю территорию, а только область около входа в здание. Если бы было светло на всей территории, можно было бы увидеть, где проезжая часть, а где пешеходная дорожка. И если вы уж вешаете цепочку, то должны позаботиться о том, чтобы её было видно посетителям.
СП 158.13330.2014 Здания и помещения медицинских организаций. Правила проектирования. Пункт 5.12 На участке должно быть предусмотрено наружное освещение, в том числе у входов в здание, наружных лестниц, люков пожарных гидрантов, вдоль пешеходных и транспортных маршрутов, а также на автостоянках.

 

Наталия
06.11.2019 19:05
Здравствуйте! Еще один гневный отзыв о работе педиатра Соловьева. Мы не с его участка, но нам посчастливилось с ним "познакомиться" в праздники, он дежурил. Вызывала на дом врача, у ребенка была температура за 39 и лающий кашель. Пришёл Соловьев, мельком осмотрел, ничего не спросил, и, направляясь в сторону выхода, сказал "у неё зубы". На мой вопрос чем лечить, ответил: "ничем, до свидания". И ушёл. Пришлось вызывать платного врача! У ребенка, как оказалось, ларингит, который опасен для маленьких детей осложнением в виде стеноза. Врачу из частной клиники отдали 1500 за вызов на дом! ГДЕ НАША БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА И ТОЛКОВЫЕ ВРАЧИ? Зачем вы держите в поликлинике этого Соловьева? Ждете первого несчастного случая из-за его некомпетентности? И мне плевать на его стаж и бумажки, якобы подтверждающие квалификацию. Такие "врачи" не должны лечить наших детей!
Администрация
15.11.2019 10:05

Здравствуйте Наталия! Ваше обращение рассмотрено на врачебной комиссии, принято к сведению.

Карина
05.11.2019 05:50
Добрый день! Вот уже больше месяца не могу попасть к ортопеду! Талонов нет! Мониторю сайт чуть ли не каждый день. Данный специалист вообще работает? Как к нему попасть, если не по талону? Могу ли я прийти с ребёнком в порядке живой очереди? Или мне идти к платному специалисту? Работа сайта ужасная! Вы понимаете, что заставляете мам нервничать?!
Администрация
06.11.2019 14:25

Здравствуйте! Врач ортопед принимает без талонов, в часы приема. Расписание Вы можете уточнить на сайте в рубрике «Расписание приема врачей специалистов» или в регистратуре по тел.36-14-03.

Карина ответила:

Здорово! Только почему об этом в регистратуре не говорят. Я ведь спрашивала... ну как так то?

 

Светлана
03.10.2019 12:25
Здравствуйте. Почитала обращения к администрации больницы. Много пишут с моей же проблемой: невозможность записаться на приём к ортопеду. Улыбин – хороший врач, мы у него наблюдаемся, но попасть к нему невозможно. Сегодня 03.10 зашла в 12:00 часов на сайт записаться высветился всего один талон, я в него зашла,заполнила данные и "что-то пошло не так,время занято". Вопрос, который задают вам неоднократно: когда закончится это безобразие? Почему врач принимает всего один час в неделю. Многим вы пишите обращаться по телефону в администрацию.И что может решить данный звонок? Меня с ребёнком за руку проведут на приём?
Администрация
10.10.2019 13:00

Уважаемая Светлана, здравствуйте! По поводу Вашего вопроса можем пояснить, что врач работает 3 раза в неделю, но вынужден принимать, в основном, детей из травмпункта без талонов, так как травмпункт снял с себя обязанность лечить травмированных детей. Согласно требованиям МЗ РО мы обязаны выложить в интернет 50% всех талонов и соответственно 50% оставить для выдачи через регистратуру. Если вы не смогли взять талон в четверг в интернете, вы можете взять его в пятницу с 07:30 в регистратуре. Работа интернет-портала «моездоровье62.рф» не зависит от сотрудников поликлиники. Если на сегодняшний день Ваша проблема остается актуальной, Вы можете подойти к ортопеду в любой приемный день, когда он принимает детей из травмпункта по очереди. (17,18, 28,31 октября с 09:00-10:00). Администрация.

Гладышева Ирина Андреевна
23.09.2019 15:50
Доброго времени суток! Педиатр Соловьев А.И! Сил больше нет терпеть этого горе-врача! Мой ребёнок родился с тяжёлой патологией мочеполовой системы. И ребенок в этом не виноват! Соловьев А.И. ребенком совершенно не интересуется и если у нас вдруг начинаются проблемы не осматривая ребенка сразу даёт направление в ОДКБ. В направлениях пишет просто немыслимые диагнозы. Например однажды направил нас с диагнозом "инфицирован?" Прям вот так со знаком вопроса. В ОДКБ такого диагноза не знают... Ещё один раз с диагнозом "острый живот". В приемном покое осматривающий нас хирург передал "привет" Соловьеву А.И. В общем было много различных ситуаций вплоть до того что Соловьев А.И вообще сказал не приходить нам в поликлинику когда нас впервые выписали. Сегодня была следующая ситуация. Готовимся к госпитализации в РДКБ г. Москва, потребовалось сделать рентген грудной клетки. В поликлинике рентген не работает. Соловьев А.И. сделал пометку в карте о том что надо сделать рентген и все. Само направление не дал. В итоге по приезду в приемный покой нас развернули. Спасибо добрым людям благодаря которым мы все таки сделали рентген! Он врач? Для чего он сидит в поликлинике? Справки выдавать? Или штаны протирать? Да, кстати, диагноз "зубы" тоже ставил. В общем, меня не устраивает ответ-"Мы вам ничем помочь не можем". И профилактическая беседа с данным педиатром тоже не устроит, т.к. толку от этой беседы ноль. Очень хотелось бы видеть на месте Соловьева А.И. другого, более грамотного врача или врача который будет ХОТЕТЬ ЛЕЧИТЬ детей. Поликлиника не только для здоровых детей! И мой ребёнок не обязан "жить" в больнице только потому что педиатр не может назначить ни обследование ни грамотное лечение. Прошу принять действенные меры иначе придется обратиться в Минздрав.
Администрация
07.10.2019 08:00

Уважаемая Ирина Андреевна! На Ваше обращение подготовлен официальный ответ. Просим сообщить адрес Вашей электронной почты на e-mail: det3@mail.ru.

Екатерина
10.09.2019 09:40
Третий раз задаю вопрос про прививку Пентаксим, почему она у вас платная, когда должны ее делать бесплатно,она отечественного производства! Раз ответа нет и мой вопрос удаляется,задам его в министерство здравоохранения
Администрация
25.09.2019 17:45

Здравствуйте Екатерина. Прививка «Пентаксим» является платной в связи с тем, что закупка вакцины осуществляются за счет средств полученных в рамках оказания платных медицинских услуг, согласованных с Министерством здравоохранения Рязанской области. Производитель данной вакцины SANOFI PASTEUR S.A. (Франция), упаковщик SANOFI PASTEUR S.A. (Франция), или ООО «Нанолек» Россия. Вакцина «Пентаксим» (которая предназначена для вакцинации против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита и гемофильной инфекции), в соответствии с Приказом МЗ РФ от 21.03.2017г. N° 125н проводится бесплатно детям, относящимся к группам риска: с иммунодефицитными или анатомическими дефектами, приводящими к резко повышенной опасности заболевания гемофильной инфекцией, с аномалиями развития кишечника, с онкологическими заболеваниями и/или длительно получающим иммуносупрессивную терапию, рождённые от матерей с ВИЧ-инфекцией, недоношенные и маловесные. Решение об иммунизации вакциной «Пентаксим» бесплатно, принимается коллегиально врачами-педиатрами и врачами узких специальностей на заседании иммунологической комиссии поликлиники. С уважением Администрация.

Сергей
26.08.2019 15:45
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, почему в детской поликлинике N°3, записаться с кардиологу и неврологу можно только в регистратуре? Через сайт моездоровье62 записаться нельзя, так нам в регистратуре сказали.В чём причина?
Администрация
27.08.2019 13:45

Здравствуйте! Записаться К врачам узким специалистам, в том числе кардиологу и неврологу, можно по интернет через порталы "моездоровье62" и "Госуслуги", а также в регистратуре и по телефону. Порядок записи по талонам смотрите на нашем сайте в разделе "Расписание".

Сергей ответил:

В Регистратуре сказали, что талоны выдаются только лично в регистратуре! Кому из вас верить? Я целый день ждал талоны в четверг в интернете они так и не появились!

 

Соловьева Светлана Александровна
09.08.2019 11:00
Добрый день! Вот и прошёл четверг, когда выкладывают талоны на сайте. С 11:30 до 14:00 ловила талоны на приём к ортопеду. Не увидела ни одного!!! В пятницу, в регистратуре, тоже талонов нет!!! А все потому, что ортопедии приходящий и принимает только 2 часа в неделю. Я готова войти в положение поликлиники и пройти платного ортопеда, но есть одно но! Если оотопед платный даст рекомендации на массаж и ЛФК, то и их мне придётся делать платно т.к данные рекомендации не будут приняты поликлиникой. Уважаемое руководство, прошу принять меры по увеличению часов приёма данного специалиста, либо принимать рекомендации от других. Требую талон на приём для моего ребёнка! Это же просто какой то беспредел. Месяц не могу попасть, месяяяц! Иначе придётся жаловаться в другие инстанции. Спасибо!
Администрация
16.08.2019 10:00

Уважаемая Светлана Александровна! Для решения Вашего вопроса просим связаться с администрацией поликлиники по тел.33-71-23; 36-73-30

Светлана Александровна
08.08.2019 09:25
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким это образом попасть на приём к ортопеду?Талоны вообще не выкладывают. То в отпуске, то на неделю талонов нет, то ещё какие причины! Сколько будет продолжаться издевательство над мамами и их детьми? По месяцу не можем взять талон на приём. Это какая то гонка с нервотрёпками. Пойду без талона. Попробуйте не принять!
Администрация
15.08.2019 10:30

Уважаемая Светлана Александровна! Для решения Вашего вопроса просьба связаться с администрацией по тел.36-73-30. С уважением Администрация.

Татьяна
05.06.2019 08:05
Здравствуйте, прошу Вас дать разъяснения по моей нижеследующей ситуации. Моему ребенку 11 мес. Наблюдаемся у Соловьева А.И.. Им была была назначена вакцина БЦЖ. Перед началом ее проведения 31.05.2019 моему ребенку в филиале в Недостоево сделали реакцию Манту и сказали прийти на проверку 03.06.19, в понедельник мы пришли на проверку медсестра проверила. Соловьев А.И. выписал разрешение и направление для проведения БЦЖ в филиале на Приокском. Однако после визита в данный филиал в проведении вакцинации нам было отказано, ссылаясь на то, что нет вакцины и когда будет неизвестно, возможно 17-го числа. И почему в Недостоево, зная , что нет вакцины нам поставили Манту? После возвращения обратно в свой филиал в Недостоево, я обратилась к своему педиатру за разъяснениями, на что конкретного ответа не получила, мне было предложено в течении 2 недель ходить и узнавать есть ли вакцина или нет? Т.к. реакция Манту действительна только 2 недели. Если вакцина не поступит, то всё сначала – Манту и т.д. Объясните мне, пожалуйста, почему такое безответственное отношение мед.персонала к своим маленьким пациентам? Неужели в Недостоево не знали об отсутствии вакцины? Неужели между филиалами нет никакого информационного сообщения о наличии вакцины? Где гарантия того, что в следующий раз не получится тоже самое? Мне что каждые 2 недели делать ребенку Манту и ходить выпрашивать проведение Бцж? Прошу рассмотреть мой вопрос по существу.
1 2 3 4