Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Городская детская поликлиника N°3

Министерство здравоохранения Рязанской области
Оставить отзыв
Отзывы
Ольга
04.06.2020 22:47
Хочу поблагодарить сотрудников регистратуры за их вежливость и доброту. Они всегда вежливы, и всегда берут трубку телефона.
Спасибо вам большое за добрые сердца! Оставайтесь всегда такими!
-------------------------
С уважением, Ольга Анатольевна.
Елена
07.01.2020 15:20
Хотелось бы выразить благодарность лору Л.С. Гришковской за доброе отношение и высокий профессионализм! Однако очень мало талонов. В интернет выкладывается всего 6-7 талонов, очень трудно получить.
Администрация
14.01.2020 10:50

Здравствуйте Елена! Благодарим вас за добрые слова в адрес нашего доктора. Мы очень ценим мнение наших пациентов, и благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Всего Вам доброго!

Кристина
23.12.2019 16:00
Добрый день! Вот подскажите пожалуйста, почему просидев в очереди 2 дня по 1.5 часа, чтобы оформить справку ПМПК, меня каждый раз отправляют домой? Аргументируя тем , что писать ее долго!Я конечно все понимаю и что в первый раз просидев в ожидании, моя очередь подошла уже под конец приема и мне отказали. А сегодня, просидев в душном непроветриваемом помещение еще 2 часа, мне сказали, что врач на больничном и опять отправили домой ждать пятницы. Серьезно? Мало того, что талон к неврологу получилось взять только на 3 неделю отслеживания, так еще и педиатру нужно 2 недели ходить, чтобы он оформить эту справку! Вот как мне быть, если мне в пятницу нужно принести справку в д/с?А если врач не выйдет? Почему другой педиатр не может ее написать, он же пишет ее по карточке! Заведующая может написать эту справку? Мед.сестра заявила, что мы все люди и все болеем.Вот именно, мы все люди и ходим в поликлинику по великой нужде, так почему я вошла в положение, когда пришла под конец приема и не стала настаивать чтоб врач задержался, а в мое положение не могут войти?
Администрация
24.12.2019 09:00

Здравствуйте Кристина! Справки, выписки для ПМПК, секций, школ, детских садов оформляются строго при наличии талона на прием к своему участковому педиатру (в день здорового ребенка справки не оформляются). Без талонов принимаются больные (остро заболевшие дети).

Маргарита Валерьевна Карнакова
13.12.2019 18:00
Уважаемая администрация, подскажите, пожалуйста, как попасть на приём подростку с температурой и слабостью. Вызывали врача на дом, на что было сделано замечание, что при таком состоянии мог бы прийти в поликлинику. Когда пришли за справкой, просидели почти 3 часа в очереди, так и не приняли, потому что приём был окончен, попытались узнать в регистратуре, где заведующий, сказали, что уже никого нет. Почему нельзя обращаться за помощью на другие участки, где есть талоны на приём? К Скобликовой невозможно попасть. Решите, пожалуйста, эту проблему. Или подскажите куда обращаться, если это не в вашей компетенции.
Администрация
16.12.2019 10:00

Здравствуйте, Маргарита Валерьевна! Участковые педиатры ведут прием по талонам и строго по участковому принципу. Администрацией поликлиники Ваше обращение принято к сведению. Так же хотим обратить Ваше внимание, что с 01.01.2020 г. на участке N°23 (ул.Семчинская, д.9, 11, 11/1, 11/2, ул.Княжье Поле, д.23, 23/1) прием ведет Скобликова. На участке N° 25 (ул.Семчинская, д.1, 1/1, 1/2, 1/3, 3, 5, 7, 7/1) прием ведет Деева Ю.В.

Карнакова Маргарита
06.12.2019 19:50
Уважаемая администрация! Подскажите, пожалуйста, почему нельзя обращаться на приём не по участку. К Скобликовой попасть невозможно. У других врачей есть талоны. Примите меры! Прием больных детей только 3 раза в неделю по 3 часа и не больше. Участок огромный всвязи со строительством нового района. Сколько мучаться ещё нам? Куда писать и обращаться, если вы не можете решить эту проблему?
Наталья
26.11.2019 19:25
Ситуация решилась, больничный получен, ребенок осмотрен, большое спасибо заведующей Елене Павловне!!!
Наталья
25.11.2019 20:30
Сегодня 25.11.2019 мною был вызван врач на приём к ребенку в 9:20. У ребенка сильный кашель, температура 37,8. Вызов был принят. В 15:38 я позвонила узнать когда придет врач, на что мне ответили ждите. В 18:00 я позвонила ещё раз, девушка ответила опять ждите, очень много вызовов. В 20:20 мое терпение было на пределе и я опять позвонила, трубку взял сторож, посмотрел в журнале и сказал что врач у нам приходит и никто ему не открыл дверь. Так вот я ВЕСЬ ДЕНЬ была дома и ждала его. Никто к нам не приходил, домофон у нас работает. Мне нужен больничный лист. В больнице ужас что творится.
Наталия
07.11.2019 20:00
Здравствуйте!
Почему при входе на территорию поликлиники со стороны парковки и далее до входа не горит ни один фонарь? Вчера (06.11.19) я шла с ребёнком (1 г. 9 мес.) на руках в сторону входа в здание поликлиники в вечернее время (17:35), было темно и ничего не видно. Я споткнулась о натянутую при входе на территорию цепочку и упала вместе с ребёнком на асфальт!!! Имеются фото и видео с места происшествия, запись видеорегистратора из машины на стоянке. С ребёнком, слава Богу, всё в порядке, порваны только джинсы у меня.
Я намерена жаловаться в Росздравнадзор, а также добиваться компенсации за джинсы и моральный ущерб. Ребёнок испугался и долго плакал. Жду ответа.
Администрация
11.11.2019 09:05
Здравствуйте, Наталия!
В вечернее время территория поликлиники освещается прожекторами. Цепочкой и шлагбаумом ограждена проезжая часть. Для прохода посетителей предусмотрены пешеходные дорожки.
 

Наталия ответила:

Ваш прожектор не освещает всю территорию, а только область около входа в здание. Если бы было светло на всей территории, можно было бы увидеть, где проезжая часть, а где пешеходная дорожка. И если вы уж вешаете цепочку, то должны позаботиться о том, чтобы её было видно посетителям.
СП 158.13330.2014 Здания и помещения медицинских организаций. Правила проектирования. Пункт 5.12 На участке должно быть предусмотрено наружное освещение, в том числе у входов в здание, наружных лестниц, люков пожарных гидрантов, вдоль пешеходных и транспортных маршрутов, а также на автостоянках.

 

Наталия
06.11.2019 19:05
Здравствуйте! Еще один гневный отзыв о работе педиатра Соловьева. Мы не с его участка, но нам посчастливилось с ним "познакомиться" в праздники, он дежурил. Вызывала на дом врача, у ребенка была температура за 39 и лающий кашель. Пришёл Соловьев, мельком осмотрел, ничего не спросил, и, направляясь в сторону выхода, сказал "у неё зубы". На мой вопрос чем лечить, ответил: "ничем, до свидания". И ушёл. Пришлось вызывать платного врача! У ребенка, как оказалось, ларингит, который опасен для маленьких детей осложнением в виде стеноза. Врачу из частной клиники отдали 1500 за вызов на дом! ГДЕ НАША БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА И ТОЛКОВЫЕ ВРАЧИ? Зачем вы держите в поликлинике этого Соловьева? Ждете первого несчастного случая из-за его некомпетентности? И мне плевать на его стаж и бумажки, якобы подтверждающие квалификацию. Такие "врачи" не должны лечить наших детей!
Администрация
15.11.2019 10:05

Здравствуйте Наталия! Ваше обращение рассмотрено на врачебной комиссии, принято к сведению.

Карина
05.11.2019 05:50
Добрый день! Вот уже больше месяца не могу попасть к ортопеду! Талонов нет! Мониторю сайт чуть ли не каждый день. Данный специалист вообще работает? Как к нему попасть, если не по талону? Могу ли я прийти с ребёнком в порядке живой очереди? Или мне идти к платному специалисту? Работа сайта ужасная! Вы понимаете, что заставляете мам нервничать?!
Администрация
06.11.2019 14:25

Здравствуйте! Врач ортопед принимает без талонов, в часы приема. Расписание Вы можете уточнить на сайте в рубрике «Расписание приема врачей специалистов» или в регистратуре по тел.36-14-03.

Карина ответила:

Здорово! Только почему об этом в регистратуре не говорят. Я ведь спрашивала... ну как так то?

 

1 2 3 4